Приложение №1 к правилам Сибирских страйкболистов

Подробное описание правил принятых Сибирскими страйкболистами

Приложение №1 к правилам Сибирских страйкболистов

Непрочитанное сообщение Admin » 30 авг 2013, 02:09

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,48 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Для электропневматического и газового, автоматического оружия - 150/115 м/с.
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (пулеметов) - 160/120 м/с.
Превышение тюнинга снайперских винтовок до 200 м/с осуществляется исключительно при согласовании с организаторами при поручительстве двух командиров команд, принимавших участие в трех играх формата Открытия и Закрытия. Факт превышения дульной энергии в 3 Дж вылета шара, и все последствия связанные с этим превышениям принимает в том числе ответственность перед законом игрок (владелец данного привода) несет самостоятельно.
Для снайперского оружия с одиночной стрельбой – 172,5/130 м/с. (автоматический огонь ЗАПРЕЩЕН)
- Снайперу запрещено стрелять на дистанциях 20 и менее метров с основного (снайперского) оружия по игрокам. Снайпер обязан иметь вторичное оружие, с выходной скоростью шарика не более 120 м/с.
1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно или горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике (из состава орг группы) на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения, а так же при условии, что игрок не находится за препятствием, типа окопа, канавы, толстого дерева, фортификационного сооружения в радиусе 3 метров (4-5 шагов.) Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Для более верного толкования- игроку следует предположить последствия при использовании боевой гранаты, и исходя из результатов принимать решение (а так же пункта 2.7.1 настоящих правил.)
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
4.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).
4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
4.11. Пленный должен осуществлять движение в соответствии с требованиями захвативших.
Изображение
СК 5.Kompanie/Jagerregiment 1 г.Бийск
Аватара пользователя
Admin
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:37
Откуда: Тактика, ул. Динамовская 3А
Команда: 1-й Егерский (BW)

Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron