Правила конференции

Подробное описание правил принятых Сибирскими страйкболистами

Правила конференции

Непрочитанное сообщение Admin » 30 авг 2013, 03:03

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ СТРАЙКБОЛИСТОВ Г.БИЙСКА

Незнание правил нашей конференции не освобождает от ответственности!

В данной конференции обсуждаются темы, связанные со Страйкболом или околострайкбольная тематика.
Запрещена реклама ресурсов, не связанных с околострайкбольной тематикой. Такие сообщения сразу удаляются Модераторами.

Конференция состоит на постоянном контроле Модераторов и Администратора.
Узнать, кто является Модератором раздела, можно, посмотрев на строку "Модераторы" под описанием раздела.

Супермодераторы в настоящий момент отсутствуют как класс, их функции выполняет Администратор форума, который имеет модераторский доступ во все темы, кроме скрытых (командных, блоковых).
Администратор выполняtт функции настройки конференции, создания и удаления и разделов, разделения прав доступа и наказания нарушителей правил.

Администратор конференции:
SerduKK (Admin является административным ником данного пользователя)

Модераторы назначаются Администрацией.

Конференция является постмодерируемой, т.е. опубликованные сообщения появляются сразу после их отправки, но впоследствии они могут быть отредактированы или удалены Модераторами.
Модератор имеет право закрыть для обсуждений любую тему по своему усмотрению, но с обязательным комментарием, зачем он это сделал.
Модератор имеет право переместить какую-либо из тем в любой из разделов.
Обжаловать действия модератора можно путем личного обращения к Администрации.
Администрация может исполнять функции Модераторов только в крайних случаях.

СТРУКТУРА КОНФЕРЕНЦИИ:
В данной конференции имеются общее РАЗДЕЛЫ, доступ к которым имеет любой участник конференции, и командные и/или блоковые РАЗДЕЛЫ, доступ в которые имеют соответственно те участники, которые состоят в соответствующей команде либо блоке команд. Новые разделы создаются с соответствующей группой доступа, Администратор добавляет пользователей в группу и, таким образом, дает им доступ в РАЗДЕЛ.

Добавление нового участника в командный раздел производится Администратором

Команда, пожелавшая иметь свой командный раздел в конференции, должна насчитывать не менее 5 зарегистрированных участников. В этом случае из этих пяти человек командой должен быть выбран Модератор командного раздела (Администрация рекомендует на эту должность командира команды), далее, этим лицом подается заявка Администратору конференции с просьбой создать командный раздел.
В заявке указывается:
- название раздела,
- статус и особенности раздела (видима ли ветка всем или только команде, имеют ли прочие пользователи доступ на чтение раздела).

В некоторых разделах существуют свои правила. Они написаны прилепленными темами в в строке "Объявлений" того или иного раздела.

1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ТЕМ/СООБЩЕНИЙ:
1.1. Если Вы хотите задать тот или иной вопрос, обязательно сначала внимательно прочтите сайт на котором находится наша конференция, может быть там уже есть ответ на Ваш вопрос. Если Вы не нашли ответа, попробуйте воспользоваться кнопкой «ПОИСК» на данной конференции, быть может тот вопрос который Вы хотите задать уже обсуждался ранее.

1.2. Для того, чтобы Ваша тема не была бы оставлена без внимания, рекомендуем заключить смысл Вашего сообщения в название темы, так как беспредметные обычно остаются без внимания и, как следствие, удаляются. Примеры безпредметных тем: "Скажите...", "тут" и т.п

1.3. Категорически не рекомендуется засорять конференцию беспредметными разговорами; если у Вас вопрос к конкретному человеку, то лучше задайте Ваш вопрос в приватном сообщении (ЛС).

1.4. У каждого сообщения есть кнопка "ПРАВКА". Прежде чем ответить на ту, или иную тему и нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ», внимательно перечитайте Ваше сообщение, быть может в нем есть, что исправить.
Если в Вашем сообщении содержится какая-либо ошибка или сообщение вообще не нужно, убедительно рекомендуем воспользуйтесь кнопкой «ИСПРАВИТЬ/УДАЛИТЬ».

1.5. Длинные ссылки желательно помещать в тег [url=ссылка]ТЕКСТ[/url]

1.6. Размер аватар до 130*120 пикс., "вес" - до 10 кб.

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ И КАРАЕТСЯ:
2.1. Оскорбление участника(ов) данной конференции. При нарушении данного пункта оскорбившему участнику выносится предупреждение. За оскорбление любого Модератора, оскорбившему участнику выносится предупреждение либо БАН на усмотрение Администратора.

2.2. Запрещается нецензурная лексика в названии тем сообщений и нецензурированная в самих сообщениях. То же касается завуалированной нецензурщины. При нарушении данного пункта автору такой темы выносится одно предупреждение.

2.3. Запрещается регистрация одного и того же пользователя под разными именами (никами). При нарушении данного пункта, удаляются все регистрации нарушившего участника, кроме первой. При повторном нарушении данного пункта выносится предупреждение.

2.4. Запрещается публиковать просьбы о раскрутке, помощи в голосовании и т.п. За нарушение – бан.

2.5. Запрещается не согласованная с администрацией реклама. За нарушение – бан.

2.6. Запрещается оффтопить (флудить). За нарушение – предупреждение на усмотрение мадератора и администрации.

2.7. Запрещается устраивать личные разборки. Для этого есть личные сообщения. За нарушение – от предупреждение.

2.8. Запрещается публичное обсуждение действий модераторов и администрации. Для этого также есть личные сообщения и иные контакты. Кара – на усмотрение Администрации.

2.9. Крайне нежелательно использовать фразы на малораспространенных языках в подписи и сообщениях. В случае, если они все же используются, Администрация вправе потребовать предоставления перевода или удаления текста.

2.10. Несоблюдение требований к подписи - удаление подписи. Подпись не более 4 строк, допускается 2 изображения форматом 350*19 или меньше (userbar) или 1 изображение формата до 150*50 (считается за 2 строки) разумного веса.

2.11. Запрещается написание лозунгов, призывов и использование картинок, которые могут быть расценены как призыв к разжиганию межнациональной розни, свержению существующего режима и т.п. Также следует избегать использования политически некорректных и откровенно пошлых картинок в аватарах. Запрещается публикация откровенной порнографии, не имеющей отношения к теме форума.

3. ПРАВИЛА ПОДПИСИ
3.1. Существует два вида подписи.
а) текстовая - четыре строки текста, не более 255 символов без рисунков.
б) графическая - не более 2-х статических графических изображений размером не более 350х20. + две текстовых строки.
3.2. подписи не соответствующие требованиям будут удаляться.
3.3 пример графической подписи Изображение

КАРАТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ:
После получения участником одного предупреждения, в случае повторения нарушения Администратор вправе по своему усмотрению заблокировать аккаунт нарушителя на срок на одну неделю (в целом по своему усмотрению), либо применяется мера «Информационная блокада» (ИБ) – полный запрет на написание тем и ответов в конференции (за исключением личных сообщений). Срок действия устанавливается Администрацией. Снятие ИБ – тем же образом, что и предупреждений.

При повторном нарушении одним участником конференции правил повторно – ему закрывается доступ в конференцию сроком на 30 дней (БАН).
При ЗЛОСТНОМ нарушении участником конференции правил и многократным получением БАНов – ему закрывается доступ в конференцию НАВСЕГДА.
Досрочное снятие БАНа возможно только при единогласном положительном решении ВСЕХ Администраторов.

ПРИНЦИП ТРОЛЛЯ
Любой человек, отказавшийся назвать свое имя и командную принадлежность в ответ на прямой вопрос любого из участников форума, может быть немедленно забанен Администрацией

Данные правила могут дополняться и редактироваться.
Изображение
СК 5.Kompanie/Jagerregiment 1 г.Бийск
Аватара пользователя
Admin
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:37
Откуда: Тактика, ул. Динамовская 3А
Команда: 1-й Егерский (BW)

Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron